19:03

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Если кому-либо из ПЧ интересна Elite Dangerous - на нее до 1 декабря большая скидка, и цена наконец в более менее приемлемом диапазоне (742р вместо 2249)

@темы: Игры

Комментарии
26.11.2015 в 19:35

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
оно того стоит?
26.11.2015 в 22:30

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Antib, понятия не имею, я постоянно путаю данные об Elite Dangerous и Star Citizen. Какая-то из них мне не понравилась, какая-то заинтересовала :)
27.11.2015 в 07:55

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
физика какая? ньютон или аэроплан в жидком вакууме?
27.11.2015 в 20:28

физика какая? ньютон или аэроплан в жидком вакууме?
Везде как бы ньютон, но на деле всё равно жидкий вакуум. Из современных игр физика в кербале, немного кастрированная - в космических неграх.
27.11.2015 в 20:33

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, есть еще Evochron Mercenary, там ньютоновская, наподобие космоинженеров.

Antib, сложно сказать, пока прохожу обучение. Поворот слишком медленный, чтобы определить тип физики. Такое ощущение, что скорость поворота прямо пропорциональная текущему ускорению.
27.11.2015 в 22:35

скорость поворота прямо пропорциональная текущему ускорению
> текущему ускорению
Ускорению?
27.11.2015 в 22:58

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, именно :). По крайней мере, как я это вижу после 10 минут. Условно говоря, при стопе поворот 15%, при средней скорости поворот 50%, при максимальной скорости поворот 30%. А при замедлении и иногда ускорении поворот внезапно 80%. Сам пока не могу понять :))
28.11.2015 в 12:36

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
и как там с максимальной скоростью корабля и тормозом?
29.11.2015 в 17:20

и как там с максимальной скоростью корабля и тормозом?
Как в жидком вакууме.
29.11.2015 в 21:24

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот, сегодня с Хаосом весь день поиграли, теперь хоть кое-что можно сказать конкретно.
Как я понял, игра сетевая (все данные хранятся на сервере), но с небольшой вариацией касаемо других игроков, в зависимости от того, какой режим выберешь:
* Открытая игра - другие игроки всегда видны и с ними можно взаимодействовать
* Приватная игра - отображаются только игроки твоей группы
* Соло игра - из игроков только ты
При этом можно свободно переключаться между этими режимами, собственность и твои характеристики общие. Ну и это также означает, что никаких Save/Load нет - каждый поступок является финальным :).

Управление... Наверное, ближе всего к X3, но с поправкой на возможность отключения гашения инерции и маневренность. Маневренность максимальна при 50% скорости и минимальна на 0% и 100%.

Галактика гигантская (судя по всему, количество систем превышает шестизначные значения). Если летаешь по неиследованной части космоса, то можешь первым обнаружить звезду, и тогда навсегда станешь ее обнаружителем.

Для нормального передвижения внутри системы используется гипердвигатель. Перемещение в гиперпространстве полностью управляемое, и скорость, похоже, не ограничена (мой рекорд - разгон до 507 световых). Нет, сразу отвечу, что визуальных искажений от превышения скорости света нет :). Гипердвигатель также используется для перехода из системы в систему. но этот джамп полностью автоматический.

В обзорах к игре очень жалуются, что игра плохо рассказывает о том, как в нее играть, но таких уж сильных проблем с освоением у нас не было. Конечно, многие действия желательно обдумывать (как моя провальная идея воткнуть на корабль дробовик), но пока удалось избежать непоправимых ошибок. Хотя я читал, что потерять корабль очень неприятно, так как надо оплатить стоимость замены (5% от стоимости корабля), заново купить апгрейды оборудования, а также теряешь непогашенные чеки-награды.

Перевод в игре... Мда. Вроде бы осмысленный, но постоянно вижу перлы: "Бассейн реактора", "Контроллер изысканий"///
29.11.2015 в 21:39

разгон до 507 световых
Гиперскорость же экспоненциально меняется. Так что, наверно, не проблема разогнать и бОльшую.
29.11.2015 в 23:21

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Я не понимаю что значит маневренность на 100% скорости, если не имеется в виду скорость света конечно
в fist encounter я пользовался наличем ускорения следующим образом: выходил из гипера и двигался малой тягой перпендикулярно плоскости эклиптики, потом нацеливался на целевую станцию или планету и разгонялся до всепй возможной дури, сжигая от 30% наличествующего топлива, после чего летел носом назад с выключенным основным двигателем, развлекаясь комфортной стрельбой носовым орудием по пиратам, которые не успевали доразогнаться до моей скорости и отставали. Главное было сберечь топлива на торможение и ещё пол-чайной ложки на манёвр стыковки.

Вопрос: в elite dangerous или star citizen так можно?
29.11.2015 в 23:34

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, нет, здесь она увеличивается линейно, или близко к этому. Могу записать видео такого джампа.

Antib, нет-нет-нет, тут физика ближе к первой Элите, или фрилансеру, или X-серии. Без орбитальной механики.
Мда, забыл это упомянуть. Максимальная скорость тут есть, определяется состоянием двигателей, энергией, подаваемой на них, и массой корабля (ну и еще прочими характеристиками корабля).
100% значит максимум того, что могут вытянуть двигатели при текущем состоянии.
30.11.2015 в 19:55

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Во, наконец-то понял, что это такое странное в управлении. Корабль почему-то имеет характеристики атмосферного шаттла - крутится он легко, тангаж несколько хуже, но самое медленное - рысканье.

Пушки на подвижной подвеске меня повергли в истерический хохот. Они, блин, незавинченные. То есть болтаются из стороны в сторону, независимо от того, стреляешь ты или нет. Из-за этого меткость у них так себе. А пушки на фиксированной подвеске надо точно нацеливать, никакой помощи в нацеливании для них нет. Есть энергетические пушки (им требуется энергия) и кинетические (им требуются патроны и охлаждение).

Меня порадовал интерфейс корабля. Всякие лампочки, анимации, звуки, голос бортового компьютера. Особенно здорово выглядит перезагрузка бортового компьютера :). Интерфейс корабля похож на X:Rebirth, но сделан значительно лучше. Если интересно, могу показать видео, хотя я сейчас на корабле с дурацким интерьером, на стартовом корабле он был значительно лучше.

Стыковка со станциями тоже довольно хорошо сделана - надо запросить разрешение, затем пролететь через вращающийся шлюз, подлететь к предназначенному тебе посадочному месту, выпустить шасси, и по диаграмме выровнять корабль, после чего сесть.

Варп мне тоже понравился. Он есть двух типов - внутрисистемный и межсистемный. В любом случае для варпа нужно отключить пушки, шасси и грузовой захватчик, после чего он должен зарядиться, и активируется только если у тебя высокая скорость. Во время полета можно найти различные события (аномалии, источники сигнала). Для выхода из варпа надо предварительно замедлиться. Можно сделать экстренный выход, но тогда тебя выбросит с сильным вращением и сильно повысит температуру корпуса. Во время варпа могут попытаться перехватить (как меня перехватила Анаконда), во время этого перехвата надо пытаться нацелить корабль на вектор бегства. Если дисраптор другого корабля недостаточно мощный, то есть возможность хорошим маневрированием избежать перехвата.
Межсистемный прыжок для активации дополнительно требует, чтобы ты повернулся в сторону звезды-цели. Он полностью автоматический, и выбрасывает тебя в варп уже другой системы.
30.11.2015 в 20:13

нет, здесь она увеличивается линейно, или близко к этому. Могу записать видео такого джампа.
Я играл на ютубе, и именно на эти полёты в гипере я обратил внимание. Там даже шкала скорости была нелинейная (слева вроде) и двигалась она равномерно.


Я не понимаю что значит маневренность на 100% скорости, если не имеется в виду скорость света конечно
В слабую защиту предъявляется такой аргумент: скорость движения выбирается такая, на которой корабль способен маневрировать без существенных "заносов". Боевой режим в homeplanet.
А ещё в гражданине вполне ньютон. Физическую модель они делали честно. Мне нравится, как корабль и камера реагируют на движения мышки/джойстика. Есть перегрузки пилота. Но только для малых скоростей. Космических скоростей нет.
01.12.2015 в 19:59

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
в гражданине вполне ньютон
благодарю за ценную информацию
02.12.2015 в 07:40

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.

21.12.2015 в 19:27

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Неужто на дайрях кто-то еще, кроме меня, играет в Элиту и пишет про нее Х)
21.12.2015 в 19:53

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
drimsky, добрый вечер и добро пожаловать :).
Да, несмотря на жуткие цены, сила ностальгии взяла вверх.
21.12.2015 в 20:01

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
А я просто мечтаю о космических полетах и вселенском одиночестве под мерное гудение систем корабля)
21.12.2015 в 20:08

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
drimsky, для подобного, по моим наблюдением, самой идеальной игрой является Universe Sandbox. Особенно под какой-нибудь жуткий космический эмбиент, вроде этого: youtu.be/hctYB7Lpppo
21.12.2015 в 20:13

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Пробовал, но только в Элите ощущаю желаемое) Да и вообще в целом от игры в восторге, только пока на планеты садиться не могу - ДиректХ 11 не тяну.
21.12.2015 в 21:52

ДиректХ 11 не тяну
И не купил ещё.